19.11.07 ||| фото - обучение и рекомендации ||| ВВЕДЕНИЕ --- ЗЕРКАЛЬНЫЕ КАМЕРЫ
в начало

Фотокамеры делятся
Оптика
Установка экспозиции
Фокусировка
СЛОВАРЬ
ЗЕРКАЛЬНЫЕ КАМЕРЫ
АКСЕССУАРЫ
"начального уровня", и если вы хотите или
захотите в будущем как-нибудь вмешаться в процесс установки экспозиции,
то эта камера не для вас. Если же вы уверены, что ВСЕГДА хотите
полностью доверяться автоматике - это то, что вам нужно. "Начальный
уровень" взят в кавычки, потому что это очень хорошие камеры. Это уже
правильные камеры, но облегченные, то есть они, к примеру, могут иметь
композитный байонет, маломощный мотор, мало зон при замере. В последнее
время правда появилась тенденция к функциональному насышению подобных
камер. Зеркалки этого класса наиболее продаваемые в мире, их надежность
достаточна высока. Цена таких камер с объективом своего класса составляет
около $600.

Средний класс имеет все, что положено - полный набор автоматики
экспозиции, точечный замер, возможность ввести поправку, обычно имеет
брэкетинг, довольно мощный мотор, металлический байонет.

Полупрофессиональные, в отличие от профессиональных, больше используют
композиты, имеют менее убедительный конструктив (не имеют защиту от воды,
к примеру), имеют встроенную вспышку (Minolta Dynax 9 также имеет
встроенную вспышку). То есть функционально они довольно близки к
профессиональным, но ресурс у них немного меньше (хотя и у них он очень и
очень высок). Также полупрофессиональные камеры имеют программы
экспозиции (например "спорт", "портрет"), в профессиональных камерах
таких режимов может и не быть, так как они рассчитаны на профессионалов,
которым подобные вещи не нужны. Такая камера с одним объективом
подходящего класса будет стоить в районе $1300. Профессиональные камеры
рассчитаны на съемку в различных условиях нескольких пленок в день в
течение нескольких лет, ресурс гарантированных срабатываний затвора
находится на уровне 100-150 тысяч. Обычно к ним выпускается большое
количество разнообразных аксессуаров необходимых в профессиональной
работе, например сменные фокусировочные экраны. "Обычные" камеры
известных фирм, в принципе, тоже имеют очень хорошую работоспособность в
разных условиях, просто фирма-производитель это не "гарантирует".

При покупке камер часто обращают внимание на то, что многие из них широко
используют композитные материалы. Качество современных композитов
достаточно высоко, они, к примеру, используются в горнолыжных креплениях.
То есть, если вы не предполагаете использовать тяжелые объективы и часто
их менять, то даже наличие композитов в байонете не должно вас смущать.
Также вас не должно смущать место производства камер, даже в Китае
известным фирмам удается поддерживать высокое качество сборки.

Давать советы по поводу того, на камере какого класса остановиться, очень
сложно. Главное - решить, что вы хотите, и какие возможности для вас
критичны, а какие нет. Никаких оснований переплачивать у вас нет. Перед
тем как решать, что именно вы хотите, подумайте, что вы предполагаете
снимать, это поможет вам ответить на большинство вопросов.

Оптика

Камера без оптики не живет. Существует два варианта продажи зеркальных
камер, первый вариант это когда отдельно продается корпус и отдельно
объективы, второй вариант когда производители или продавцы комплектуют
набор (kit) из корпуса и объектива. Oптика сильно усложняет выбор (из-за
необходимости учитывать ассортимент и цену линейки оптики). Какой набор
оптики иметь, каждый решает сам. Можно обойтись 1-2 относительно
недорогими zoom-объективами, а можно купить линейку профессиональных
объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Недорогая zoom-оптика
ограничивает возможности фотографа. К примеру, портреты обычно принято
снимать с маленькой глубиной резкости, при использовании такой оптики это
затруднительно. На наш взгляд, оптимальный вариант - это 1-2
zoom-объектива и 1-2 объектива с постоянным фокусным расстоянием. И не
забывайте,

1 2 3 4 5 6 7 8 9
     Изготовление и поддержка сайта - студия 15rus.ru
Сайт построен на системе управления содержимым NextWeb