|
|
|
19.11.07 ||| моя ||| Алекс Экслер --- Глава 11
|
|
|
в начало
Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Глава 6 Глава 7 Глава 8 Глава 9 Глава 10 Глава 11 Глава 12. Сватовство гусара Глава 13. Подача заявления Глава 14Разговор перед свадьбой Глава 15. Покупка колец Глава 16.Последние дни перед свадьбой Глава 17. Свадьба Глава 18
Свершилось! Наконец-то Сергей сделал мне официальное предложение руки и сердца! Спрашиваете, как это все было? Все было так, как и полагается!
Сергей позвонил вечером и сообщил, что завтра мы идем в очень хороший ресторан. Я поинтересовалась, чего надевать — туфли или кроссовки? Потому что это сильно зависит от того, каким образом мы будем туда добираться. Если на трамвае, то можно и в туфлях пойти, а если пешкодралом, тогда лучше кроссовки надеть. Сергей обиделся на этот бестактный вопрос и заявил, что заедет за мной на такси… К назначенному часу я в красивом вечернем платье уже была наготове. Когда в дверь раздался звонок и я открыла, то потеряла дар речи… За дверью стоял Сергей в смокинге и с огромным букетом цветов. Внизу, как оказалось, меня ожидал лимузин, в котором мы доехали до ресторана «Санта Фе». А там… Там было что-то умопомрачительное! Отдельный стол, стоящий на самом лучшем месте, четыре официанта которые нам прислуживали. Роскошное меню, кухня и все, как полагается: сначала аперитив и закуски, затем гордость этого ресторана — свиные ребрышки барбекю с отличным красным вином, после горячего блюда — шикарный коньяк и десерт — сладкие блинчики с горящим сиропом. Когда мы пили кофе «капучино», Сергей щелкнул пальцем, и к нам подошел оркестр, который начал исполнять «Бесса ме мучо». А во время исполнения этой песни Сергей сделал мне предложение. Разумеется, я не могла отказать, наши уста встретились и мы застыли в долгом поцелуе, которому почтительно внимали четыре официанта, стоящие поодаль от стола…
Именно таким мечтам я и предавалась, вспоминая, каким образом он мне сделал предложение в действительности. На самом деле, разумеется, все было совсем не так.
Сергей действительно позвонил накануне вечером, причем был в довольно игривом настроении. Трубку поднял папулька:
— Але, — раздалось там. — Это ты, моя дискеточка?
— Нет, — деликатно ответил папулька. — Это говорит дисковод. А дискеточка проходит форматирование на кухне. На нее должны записать рецепт приготовления пирога. Но я могу сейчас ее позвать, — и с этими словами папулька понес мне телефон…
— Але, — сказала я, взяв у папульки трубку.
— Да я уже в курсе, что ты але, — несколько невежливо сказал Сергей.
— Не поняла юмора! — начала было возмущаться я.
— Да не обращай внимание, — сказал он. — Это меня просто твой папулька сбил.
— А чего он такого сказал? — заинтересовалась я.
— Он назвал тебя дискеткой, — объяснил Сергей. — А себя — дисководом.
— Это бывает, — сказала я. — Папулька кого хочешь чем хочешь может назвать. Тебя-то он хоть никак не назвал? А то у него теперь любимое ругательство — «fucking pentium».
— Да, вроде, нет. Не успел. Или я не расслышал.
— Ладно, — говорю я. — Зачем звонишь?
— Услышать твой чудный голос, — комплиментит этот паршивец.
— Так я тебе и поверила!
— Почему это?
— Да потому что ты никогда не звонишь просто так, — объясняю я. — Только когда у тебя ко мне какое-то дело.
— Дела бывают разные, — туманно отвечает он. — Вот скажи, ты любишь всякие выставки?
— Просто обожаю! — обрадовалась я. — Особенно художественные. Всякое там современное искусство, концептуалистов и примитивистов.
— Это которые рисуют всякую чушь, а люди толпятся вокруг, изображая из себя шибко умных, и орут, как резаные: «Какая экспрессия! Какое глубокое проникновение в суть вещей!»..
— Ну, типа того, — соглашаюсь я. — Только дело же не в том — что кто орет, а в том, кто что видит в этих произведениях.
— Тогда зачем ради этого огород городить? — интересуется Сергей. — Всякие выставки и тому подобное? Возьми ведро с чернилами, вылей на пол, а после этого рассматривай пол до умопомрачения. Или эти художники какие-то специальные чернила используют?
— Вот ты, Серег, — говорю я, — ни фига не лирик. Ты чистый
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
|
|
|
|
|
|
|